Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей.

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ - МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА 

Для покупки, продажи и обмена курсовой работы обратитесь к администратору

СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ:

Фирма по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт

  1. Цели и задачи                                                                                                   1
  2. Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса                           1
  3. Требуемое помещение                                                                                     2
  4. Необходимое оборудование и оснащенность                                                           3
  5. Профессиональная пригодность к проекту                                                   6
  6. Анализ рынка                                                                                                    7
  7. Маркетинг                                                                                                         8
  8. Организационная структура                                                                           9
  9. Статьи доходов, ценообразование                                                                  9

   10.  Финансовый план                                                                                             10

    11.  Перспективы развития                                                                                     12

Приложение №1 (Схема объекта)                                                                  13

Приложение №2 к финансовому плану                                                         14

План организации фирмы по оказанию авторемонтных услуг с уклоном на после аварийный ремонт, т.е. кузовные работы, которые являются наиболее до­рогими, трудоемкими и требующими больших профессиональных навыков. Целью данной фирмы будет являться привлечение клиентов за счет качественного, быстрого ремонта, улучшения дизайна автомобиля с применением современных рабочих технологий, новейших химико-технологи­ческих разработок. Вышеперечисленный подход является ноу-хау для местного рынка.

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2413) Работу добавил: Константин Объем: 14 стр. ЦЕНА: 100 руб.

Проектирование СТО по кузовному ремонту автомобилей в советском АО

Задание на курсовой проект……………………………………………………...3

Резюме……………………………………………………………………………..4

1 Характеристика услуги………………………………………………………...5

2 План маркетинга и объём реализации услуги……………………………..…6

3 План технического развития и совершенствования организации производства……………………………………………………………………..10

4 Организационный план……………………………………………………….14

5 Финансовый план…………………………………………..…………………15

Список литературы………………….…………………………………………..25

Приложения…………………………………………………………………...…26

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2412) Работу добавил: Константин Объем: 26 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия

Введение

Глава 1.

1.1. Конкурентоспособность

1.2. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам

Глава 2. 

2.1. Общая  характеристика ОАО «АВТОГРАД-НН»

2.2. Характеристика ассортимента легковых автомобилей,     

реализуемых на ОАО «АВТОГРАД-НН»

2.3. Требования нормативной документации к качеству     

легковых автомобилей

2.4. Обслуживание легковых автомобилей

2.5. Требования, предъявляемые потребителями к современным легковым автомобилям 

2.6. Изучение покупательского спроса 

Глава 3.

3.1. Оценка конкурентоспособности автомобилей, реализуемых ОАО «АВТОГРАД-НН»

Заключение  

Список литературы 

Приложения

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2401) Работу добавил: Victor Объем: 56 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Маркетинговая стратегия автоцентра «Ауди Центр Нижний  Новгород» по продвижению автомобиля Audi ТТ

Введение

1 Теоретические основы маркетинга автомобилей

1.1 Маркетинговое исследование рынка

1.2 Маркетинговая среда

1.3 Жизненный цикл товара

1.4 Проблемы, связанные с разработкой новых товаров

1.5 Место службы маркетинга в создании и реализации новых товаров

2. Маркетиновый анализ товара Audi TТ

2.1 Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром

2.2 Проведение маркетингового исследования по товару

2.3 Проведение позиционирования товара среди товаров-аналогов

2.4 Анализ упаковки, маркировки и цены товара

2.5 Анализ розничной торговли товаром и его рекламы

3 Разработка инновационных маркетинговых мероприятий по товару Audi TТ

3.1 Разработка комплекса рекламных средств

3.2 Совершенствование системы сбыта

Заключение

Библиографический список

Приложение

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2402) Работу добавил: Victor Объем: 52 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Повышение эффективной деятельности автосалона

Введение. Цель и задачи исследования

Глава 1. Анализ деятельности организации

1.1. Определение степени конкурентоспособности предприятия

1.2. SWOT – анализ автосалона «OpelАвто

Глава 2. Аудит персонала

Глава 3. Аудит маркетинга

Заключение. Предложения по повышению эффективной деятельности автосалона OpelАвто

Литература

Приложение 1 SWOT – анализ

Приложение 2 Степень выгодности выдвижения идей работниками

Приложение 3 Периодичность выдвижения идей работниками "OpelАвто"

Приложение 4 Частота использования стимулов трудовой деятельности в "OpelАвто"

Приложение 5 Основные конкуренты «OpelАвто» по мнению потребителей

Приложение 6 Источники информации, к которым обратятся автовладельцы в случаи поиска информации об автосалоне / сервисе / магазине

Приложение 7 Цель посещения автосалона «OpelАвто»

Приложение 8 Предназначение покупки в автосалоне «OpelАвто»

Приложение 9 Критерии выбора товара

Приложение 10 Причина выбора покупателями автосалона «OpelАвто»

Приложение 11 Критерии выбора автосалона, автосервиса и автомагазина автовладельцами

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2403) Работу добавил: Victor Объем: 39 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса

Введение

Глава 1.

1.1. Виды рекламы

1.2. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса 

Глава 2. 

2.1. Организация рекламы автосервиса «БМБ»            

2.2. Перечень услуг и прейскуранты фирмы «БМБ»   

Глава 3.

3.1. Как повысить эффективность рекламы?

3.2. Фирменный стиль СТОА «БМБ»

Заключение  

Список используемой литературы

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2404) Работу добавил: Victor Объем: 40 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Совершенствование ценовой политики предприятия в сфере сервиса

Введение

Глава 1.

1.1. Характеристика автосервисного предприятия ООО «AU-TO»

1.2. Основные конкуренты ООО «AU-TO»

1.3. Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики

Глава 2. Анализ используемых предприятием цен

2.1. Сравнение цен на услуги

2.2. Сравнение цен по реализации

2.3. Анализ уровня наценки

2.4. Выводы

Заключение  

Список литературы

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2405) Работу добавил: Victor Объем: 29 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия Автоцентра ГАЗ Агат

Введение

Глава 1.

1.1. Конкурентоспособность

Глава 2. 

2.1. Общая  характеристика Автоцентра ГАЗ Агат

2.1.1. О  компании

2.1.2. Модельный ряд

2.1.3. Сервис

2.2. Требования, предъявляемые потребителями к современным автомобилям

2.3. Изучение покупательского спроса

Глава 3.

3.1. Оценка конкурентоспособности автомобилей, реализуемых Автоцентром ГАЗ Агат

Заключение  

Список литературы 

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2406) Работу добавил: Victor Объем: 40 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия ООО «Центр-Авто Плюс»

Введение 

Глава 1. Теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды

1.1 Понятие конкуренции и ее виды  

1.2 Этапы проведения исследования конкурентной среды  

1.3 Способы ведения конкурентной борьбы  

Глава 2. Общая характеристика деятельности ООО «Центр-Авто Плюс» 

2.1 Общие сведения о фирме 

2.3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы  

Глава 3. Исследование конкурентной среды ООО «Центр-Авто Плюс» 

3.1 Исследование авторынка г. Н.Новгорода

3.2 Анализ конкурентной среды автосалонов г. Н.Новгорода 

3.3 Характеристика показателей конкурентоспособности автосалонов г. Н.Новгорода 

Глава 4. Разработка предложений по совершенствованию деятельности фирмы на основе исследования 

4.1 Описание предложений по совершенствованию деятельности фирмы  

4.2 Разработка бюджета для осуществления предложений 

4.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 

Заключение 

Список использованных источников 

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2407) Работу добавил: Victor Объем: 39 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Анализ и оценка конкурентоспособности автосервисного предприятия

Введение

1.Конкурентоспособность предприятия

1.1. Характеристика исследуемого предприятия

1.2. Краткая характеристика конкурентов

2.  Оценка конкурентоспособности и услуг СТОА

2.1. Конкурентоспособность услуги

2.2. Качество обслуживания

Выводы

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2408) Работу добавил: Victor Объем: 35 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Разработка стратегии продвижения автосервисного предприятия

Введение

Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1.1. Характеристика автосервисного предприятия «СГС»

1.2. Определение цели курсовой работы

Глава 2.  РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

2.1. Анкета

2.2. Результаты исследования

2.3. Выявление проблемы

Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ

3.1. Марочная стратегия предприятия «СИБИРЬГАЗСЕРВИС»

3.1.1. Варианты позиционирования

3.1.2. Тактика продвижения

Заключение

Список используемой литературы 

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2409) Работу добавил: Victor Объем: 37 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Стратегический анализ будущей деятельности автосервисного преджприятия

Введение

Раздел 1. Бизнес-проект организации деятельности ИП «АвтоМойка»

1.1. Автомоечный бизнес

1.2. Основные сведения

1.3. Предоставляемые услуги

1.4. Анализ рынка

Раздел 2

2.1. План маркетинга

2.2. План производства (определение издержек)

2.3. Управленческий персонал

Раздел 3.

3.1. Финансовый план и оценка риска

3.2. Детальный финансовый план

Заключение

Список используемой литературы

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2410) Работу добавил: Victor Объем: 34 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Стратегический анализ деятельности автосервисного предприятия

Введение

Раздел 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис»

1.1. Основные сведение об учредителе

1.2.Ориентация проекта

1.3. Производственная идея

Раздел 2. Маркетинговые исследования

2.1. Анализ внешних и внутренних факторов

2.2. Общая характеристика технологии производства

2.3. Характеристика потребителей

2.4. Поставщики

2.5. Конкуренты

2.6. Кадры

Раздел 3. Маркетинговая политика фирмы

3.1. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования

3.2. Ценовая политика фирмы

3.3. Стимулирование сбыта и рекламная деятельность

3.4. Финансовый план

3.5. Маркетинговый анализ деятельности предприятия

3.6. Миссия и цели предприятия

Заключение

Список используемой литературы

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:2411) Работу добавил: Victor Объем: 37 стр. Дата сдачи: 2009 г. ЦЕНА: 100 руб.

Бесплатный хостинг uCoz