ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -АТПДля обмена, покупки и продажи дипломных проектов обратитесь к администратору |
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Proekt-STO переехал на uCoz. Упрощенный поиск, большое количество курсовых и дипломных работ, чертежей, доступные каталоги. Покупайте и продавайте, а также обменивайтесь работами. СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ:Проект слесарно-механического участка АТП-3 Пояснительная записка - 105 стр., 13 рис., 37 табл., 116 формул, 25 литературных источника; графическая часть - 9 листов формата А1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ТО, БАЛАНСИРОВКА, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТЕНД, ТЕОРИЯ БАЛАНСИРОВКИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА. Объектом разработок является производственная база автопарка АТП-3. Цель – на основании современного состояния дел в автохозяйстве разработать проект слесарно-механического участка. В проекте предлагаются оптимальные планировочные решения для внедрения участка. Разработана установка для балансировки одноосных деталей вращения, а именно коленчатого вала двигателя автомобиля КамАЗ. Разработаны мероприятия по охране труда и БЖД. Рассчитана технико-экономическая эффективность принятых решений. Работу добавил: Андрей Цена: 2500 руб. ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1107) Проект организации ремонта машин в СПК Новологиновский-1 Колосовского района Омской области с разработкой консольно-поворотного крана Дипломный проект выполнен на тему: «Проект организации ремонта машин в СПК «Новологиновский-1» Колосовского района Омской области с разработкой консольно-поворотного крана». Дипломный проект изложен на 82 страницах, графическая часть состоит из 8 листов формата А1, количество использованной литературы -20 источников. В первой главе произведён анализ хозяйственной деятельности СПК «Новологиновский-1». Во второй главе - технологической части проекта представлены расчеты по количеству капитальных и текущих ремонтов тракторов, необходимому оборудованию ЦРМ. В третьей главе представлена конструкторская разработка консольно-поворотного крана. Положительный эффект от внедрения данного устройства заключается в повышении производительности труда, снижении норм выполнения ремонтных работ. В четвертой главе освещены вопросы организации охраны труда в хозяйстве, сделаны соответствующие расчёты. В пятой главе приведен анализ экологического вреда, наносимого предлагаемой конструкцией, предложены меры по обеспечению благоприятного состояния окружающей среды. В шестой главе произведено технико-экономическое обоснование предлагаемого консольно-поворотного крана. Работу добавил: Artem. Цена: 500 руб. ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1106) Проект переоснащения агрегатного участка дорожной автобазы ЮВЖД Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил. Автобаза ЮВЖД, стенда для изготовления прокладок, технология изготовления, обоснование, расчет деталей, безопасность жизнедеятельности и охрана труда, экология, экономический эффект. Объектом проектирования является автобаза ЮВЖД. Цель работы – переоснащение агрегатного участка, направленное на повышение эффективности и качества выполняемых работ при проведении ремонта агрегатов. Результат работы – на основе использования современных методов и технологии переоснащен агрегатный участок. Предложена конструкция стенда для изготовления прокладок. Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики – участок обеспечивает ремонт основных агрегатов автомобиля, а предложенный стенд позволяет изготовить прокладки применяемые при ремонте агрегатов. Степень внедрения – разработаны рекомендации по повышению эффективности предприятия, а также предложена рекомендация на конструкцию нового стенда для изготовления прокладок. Область применения – авторемонтные и автотранспортные предприятия в закрытых помещениях. Работу добавил: Artem. Цена: 500 руб. ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1105) Проект АТП с разработкой стенда сборки и разборки ДВС (укр.) У відповідності із завданням необхідно розробити АТП, призначеного для комплексного обслуговування об’эктів народного господарства, міських та міжміських перевезень. Як основні марки рухомого складу для виконання проекту визначені насту- пні марки автомобілів : МАЗ-5336; МАЗ-5433-021 ;КАМАЗ-6520 ; МАЗ-93866;МАЗ-4370.Враховуючи що: Д р.т = 305 днів; Тн = 8,2год.; КУЕ = 2; Клімат-помірний. Работу добавил: Artem. Цена: 500 руб. Пояснительная записка - 69 стр. А4 ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1104) Пассажирское АТП на 200 автобусов большого класса Работу добавил: GIleBD. Цена: 1000 руб. Пояснительная записка - 73 стр. А4 ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1110) Разработка зоны ТО-1 для АТП на 120 автомобилей ГАЗ-53-12 Работу добавил: GIleBD. Цена: 500 руб. Пояснительная записка - 77 стр. А4 ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1109) АТП на 200 автобусов ЛиАЗ-5256 с разработкой участка ремонта приборов системы питания (в конструкторской части разработан металлорежущий станок) Работу добавил: GIleBD. Цена: 1500 руб. Пояснительная записка - 73 стр. А4 ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1108) АТП грузовых автомобилей для ОАО «Чебоксарский завод строительных материалов Содержание: Пояснительная записка - 136 листов А4 (18 рисунков, 47 таблиц, 210 формул). ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1103) Проектирование АТП на 58 автомобилей Работу добавил: Ola Цена: 500 руб Формат: doc, cdw Пояснительная записка: 78 стр. Чертежи (А1): 1. План карьера 2. План карьера 3. Характеристики АТС 4. Характеристики АТС 5. Параметры двигателя 6. Генеральный план 7. Производственный корпус 8. Размещение технологического оборудования ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:1101) Модернізація рухомого складу виробничо-технічної бази ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК Випускна кваліфікаційна робота у вигляді дипломного проекту на тему «Модернізація рухомого парку ВТБ ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК» представлена пояснювальною запискою, яка складається з 149 с.; 27 рис.; 47 таблиць та графічною частиною – представлена на 13 кресленнях розміщених на восьми аркушах формату А1. Пояснювальна записка складається з дев’яти розділів: у першому розділі описано коротка характеристика підприємства ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК та обґрунтовано доцільність модернізації його парку; другий розділ містить всі технологічні розрахунки виробничо-технічної бази ГТЦ; третьому розділі описано організацію управління виробництвом; в четвертому розділі йдеться мова про технологічне планування виробництва, а саме розробка генерального плану ГТЦ та плану виробничого корпусу; п’ятий розділ присвячений детальній розробці дільниці ремонту двигунів; шостий розділ містить детальну розробку пристрою для ультразвукового зміцнення деталей; в сьомому розділі - «Охорона праці» проведені розрахунки освітлення, вентиляції, а також опалення зон та дільниць ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК, також описано розроблені заходи щодо поліпшення умов праці на виробництві; восьмий розділ містить всі необхідні розрахунки економічної ефективності діяльності проектного та прийнятих рішень і останній дев’ятий – містить перелік використаних джерел для написання даного дипломного проекту. Работу добавил: elementpio Цена: 1500 руб Формат: doc, cdw Пояснительная записка:149 стр. Чертежи: 1 – Генеральний план ГТЦ-2 ВАТ ПівнГЗК (А1); 2 – Головний виробничий корпус (А1); 3 – Дільниця ремонту двигунів до реконструкції (А1); 4 – Дільниця ремонту двигунів після реконструкції (А1); 5 – Схема технологічного процесу ремонту (А2); 6 – Існуючі схеми відновлення та зміцнення деталей (А2); 7 – Установка для ультразвукового зміцнення деталей (А1); 8 – Опорна нижня рама верстата (А1); 9 – Рухома рама верстата (А2); 10 – Утримуюча пластина (А4); 11 – Напрямляючий ролик (А4); 12 – Швелер утримуючих лещат (А4); 13 – Утримуючий швелер напрямляю чого ролика (А4). ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1102) |
|