ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -

СТОА

Для обмена, покупки и продажи дипломных проектов обратитесь к администратору

>11-20<

Проектирование СТО с разработкой шиномонтажного участка для легковых автомобилей

В дипломном проекте выполнено проектирование городской  станции технического обслуживания с разработкой шиномонтажного участка. Количество обслуживания автомобилей в год 2550.

Технологический расчет проектируемой станции технического обслуживания автомобилей позволил определить годовую трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка, которая на прогнозируемый период составила - 152082 чел.ч.

Штатная численность персонала проектируемой станции технического обслуживания, предусмотренная для работы на постах и участках по ремонту автомобиля, по выполнению диагностических и регулировочных работ составляет – 94  человека.

Разработан генеральный план станции технического обслуживания, предусматривающий ее размещение на территории 16000 квадратных метров с использованием мест хранения автомобилей, стоянки для клиентов и персонала для выполнения годовой программы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Оптимальный выбор технологической оснастки шиномонтажного участка, позволяют снизить трудозатраты на выполнение технологических операций и уменьшить производственный травматизм.

Разработка раздела безопасности производственного процесса проектируемого СТОА позволяет осуществить систематизацию вредных и опасных факторов шиномонтажного участка и предложить план основных мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды, а так же рассмотреть безопасность услуги для клиента.

Расчеты, выполненные в экономическом разделе, подтвердили высокую эффективность разработки СТОА и обоснованность плана нового производства, а также позволили определить единовременные капитальных вложения и срок окупаемости автосервисного производства, который составил – 0,9 года.

Работу добавил: Сергей Цена: 1500 руб Формат: doc, cdw

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1017)

Проектирование участка окраски для СТО Honda

Объектом исследования является Дилерский центр "HONDA”, которая занимается ТО и ТР легковых автомобилей Honda

Целью работы является проектирование участка для окраски, определение экономической эффективности деятельности участка окраски СТО "HONDA” и срока окупаемости проекта, а также улучшение условия работы труда и организации производства.  

Анализ и расчеты сведены в пояснительную записку, которая содержит 93 листа, 8 разделов, 14 таблиц, 30 источников литературы, 12 рисунков и 9 листов графической части.

В пояснительной записке приведены конструкторский расчет системы вентиляции для поста окраски станции технического обслуживания. Представлены экономические расчеты диплом дипломного проектирования. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и охраны природы

Работу добавил: Мiron Цена: 750 руб Формат: doc, cdw

Дополнительная информация: ПЗ 86 стр.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1016)

Проект СТО для выполнения всех видов технического обслуживания (ТО) и углубленного ремонта автомобилей марки Фиат мощностью 15 рабочих постов

Целью дипломной работы являлось, разработать проект СТО для выполнения всех видов технического обслуживания (ТО) и углубленного ремонта автомобилей итальянской марки мощностью 15 рабочих постов. Она состоит из пяти частей, в которых рассмотрены все главные вопросы, связанные с проектированием автомобильного транспорта.

1) В технологической части дипломного проекта выполнено: расчет станции технического обслуживания, расчет годового объема работ по ТО и ТР и обслуживаемого парка, расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала, подобрано все необходимое технологическое оборудование, расчет рабочих постов, вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения, расчет площадей производственно - складских помещений, расчет площадей стоянок, расчет площадей вспомогательных помещений, приводится описание планировочных решений генерального плана и производственного корпуса, более подробно описан кузовной участок.

2) В конструкторской части предложено к использованию на проектируемой СТО и обосновано применение винтового домкрата грузоподъемностью 12 тонн на кузовном участке. Дано полное описание данного устройства, принцип  действия и основные преимущества от его использования.

3) В разделе «Технология ремонта» подробно описан ремонт переднего бампера автомобиля Фиат Дукато. Проанализированы основные дефекты данного агрегата, причины их возникновения и способы устранения.

4) В организационно-экономической части произведен расчет стоимости основных производственных фондов, расчет заработной платы всего персонала, рассчитаны технико-экономические показатели работы проектируемой СТО. Финансовые результаты деятельности СТО показывают, что предприятие является рентабельным и конкурентоспособным: общая рентабельность составляет 24%, срок окупаемости капиталовложений – 3 года, доходы СТО -  281248,46 тыс.руб.

5) В заключительном разделе дипломного проекта, безопасность и экологичность проектных решений, проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на кузовном участке, а так же произведен анализ воздействий производственного корпуса СТО на окружающую среду. Предложены мероприятия по охране труда и технике безопасности при проведении работ , произведен расчет искусственного освещения и количества вредных веществ.

Содержание:

Введение

1. Обоснование условий проектирования

   1.1. Пассажирские перевозки в Москве

   1.2. История компании Фиат

   1.3. Проблемы технической эксплуатации автомобилей Фиат

   1.4. Условия эксплуатации автомобилей

2. Технологическая часть

   2.1. Технологический расчет

      2.1.1. Исходные данные

      2.1.2. Расчет годового объема работ по ТО и ТР

      2.1.3. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала

      2.1.4. Распределение работ по специализированным участкам

      2.1.5. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений

      2.1.6. Расчет вспомогательных постов, автомобиле-мест ожидания и хранения

      2.1.7. Расчет площадей производственно-складских помещений

      2.1.8. Расчет площадей стоянок

      2.1.9. Расчет площадей вспомогательных помещений

   2.2. Обоснование планировочных решений

      2.2.1. Производственный корпус

      2.2.2. Генеральный план

   2.3. Организация и технология работы кузовного участка

      2.3.1. Назначение и выполняемые работы

      2.3.2. Организация работы

      2.3.3. Технологические процессы

      2.3.4. Описание планировочного решения

3. Конструкторская часть

   3.1. Обоснование необходимости разработки

   3.2. Конструктивное устройство винтового домкрата

   3.3. Принцип действия винтового домкрата

   3.4. Расчет винтового домкрата

      3.4.1. Расчет винта на прочность

      3.4.2. Расчет винта на устойчивость

   3.5. Результаты внедрения винтового домкрата

4. Технология ремонта

   4.1. Назначение бампера

   4.2. Конструкция бампера

   4.3. Дефекты бампера, требующие ремонта

   4.4. Технология ремонта бампера

      4.4.1. Запатентованные технологии ремонта бамперов

      4.4.2. Подготовка к ремонту бампера

      4.4.3. Ремонт бампера

   4.5. Технологические карты

5. Организационно-экономическая часть

   5.1. Обоснование исходных данных

      5.1.1. Исходные данные

      5.1.2. Выбор формы собственности

      5.1.3. Цели деятельности предприятия

      5.1.4. Схема структуры управления предприятием и штатное расписание

      5.1.5. Функции основных структур предприятий

   5.2. Планирование экономических показателей СТО

      5.2.1. Стоимость основных фондов

      5.2.2. Материальные затраты

   5.3. Заработная плата

      5.3.1. Заработная плата ремонтных рабочих

      5.3.2. Заработная плата подсобно-вспомогательных рабочий

      5.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих

   5.4. Накладные расходы

   5.5. Распределение расходов по видам технических воздействий и статьям затрат

   5.6. Финансовые результаты деятельности СТО

   5.7. Показатели использования производственных фондов

   5.8. Оценка экономической эффективности от инвестиций

   5.9. Определение эффективности работы СТО

6. Экологичность и безопасность проектных решений

   6.1. Выбор объекта исследования и его краткая характеристика

   6.2. Анализ потенциальной опасности кузовного участка для персонала и основного корпуса СТО для окружающей среды

      6.2.1. Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов на кузовном участке

     6.2.2. Анализ производственных воздействий основного корпуса СТО на окружающую среду

      6.2.3. Анализ возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в основном корпусе СТО

   6.3. Классификация помещения основного корпуса СТО и производства

   6.4. Обеспечение безопасных и санитарно-гигиенических условий труда

      6.4.1. Мероприятия и средства по технике безопасности

         6.4.1.1. Автоматизация производственных процессов, механизация ручных операций

         6.4.1.2. Ограждение опасных зон, защитные, предохранительные и блокирующие устройства

         6.4.1.3. Обеспечение электробезопасности

         6.4.1.4. Удаление отходов в кузовном участке

      6.4.2. Мероприятия и средства по производственной санитарии

         6.4.2.1. Микроклимат, вентиляция и отопление

         6.4.2.2. Производственное освещение

         6.4.2.3. Защита от шума и вибрации

         6.4.2.4. Защита от других факторов, характерных для кузовного участка

         6.4.2.5. Вспомогательные санитарно-бытовые помещения и устройства

         6.4.2.6. Средства индивидуальной защиты

   6.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от воздействия основного корпуса СТО

      6.5.1. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу

      6.5.2. Очистка ливневых и производственных вод

   6.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях

      6.6.1. Обеспечение взрывопожаробезопасности

         6.6.1.1. Система предотвращения взрыва и пожара

         6.6.1.2. Система пожарной защиты

      6.6.2. Молниезащита здания основного корпуса СТО

Заключение

Список используемой литературы

Работу добавил: Андрей Цена: 1000 руб Формат: doc, cdw

Дополнительная информация: ПЗ 111 стр.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1015)

СТО для легковых автомобилей с разработкой универсального съемника и переносного баллона  для подкачки шин

В данном дипломном проекте разработана станция технического обслуживания автомобилей.

В технологической части произведено обоснование мощности СТО автомобилей, проведен расчет годового объема работ, численности производственных рабочих, количества постов, и площадей производственных помещений и зданий. Выполнена разработка участка регулировки света фар и углов установки управляемых колес с разработкой технологического процесса и выбором технологического оборудования.

В конструкторской части предлагается разработка универсального съемника и переносного баллона  для подкачки шин. Проведена проверка элементов съемника и переносного баллона для подкачки шин  на сжатие, смятие, изгиб, растяжение, прочность.

В разделе охрана природы рассматривается проблема загрязнения окружающей среды в процессе работы СТО и приведены способы обеспечивающие экологически чистую работу предприятия. Рассмотрено применение установки для очистки воды.

В разделе охрана труда представлены расчеты искусственного освещения, общей вентиляции производственного корпуса пожарной безопасности  СТО автомобилей

Разработан Бизнес-план, проведен расчет экономического эффекта данного проекта, а так же рассчитан срок окупаемости капитальных вложений.

Работу добавил: DRG Цена: 500 руб Формат: doc, cdw, dwg

Дополнительная информация: ПЗ:89 стр.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1014)

Проект специализированной СТО легковых автомобилей малого класса

В результате реализации проекта спроектирована станция технического обслуживания с разработкой агрегатного участка.

Выбранное технологическое оборудование позволяет механизировать основные технологические процессы и соответствует современному уровню развития техники.

Работу добавил: Олег Цена: 1000 руб Формат: doc, cdw

Чертежи (А1): 1. Генплан 2. Производственный корпус 3. Агрегатный участок 4. Кран-балка 5. Подвеска крюковая 6. Технологическая карта 7. Схема технологического процесса 8. Экономические показатели.

Дополнительная информация: Защищался в 2011 г.

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:1011)

Диагностика и техническое обслуживание тормозных устройств легковых автомобилей на станции технического обслуживания

В дипломном проекте рассмотрены вопросы по диагностике техническому обслуживанию и ремонту тормозов легковых автомобилей. По результатам выполненных исследований можно сделать следующие выводы.

1. Обзор конструкций тормозных систем современных легковых автомобилей выявил их особенности, достоинства и недостатки, позволив наметить пути изучения проблем проектирования и обслуживания тормозов.

2. На основе общепринятых методик проведены расчёты характеристик тормозных систем для различных типов легковых автомобилей.

3. Изложены теоретические основы системы диагностики, технического обслуживания и ремонта тормозных систем легковых автомобилей.  Показаны современные тенденции развития диагностического оборудования.

4. Спроектирован участок по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту тормозов легковых автомобилей в рамках типового СТО. По результатам расчётов разработан перечень оборудования для выполнения соответствующих работ. Исходя из этого определена  площадь участка (12  5). Определена потребность в персонале (4 чел.).

5. Предложена методика и алгоритм проведения стендовых испытаний тормозов, позволяющие эффективно проводить техническое обслуживание.

6. В экономической части проведён расчёт себестоимости диагностики, ТО и ремонта для автомобиля ВАЗ – 21101.

7. Разработана инструкция по охране труда при эксплуатации диагностического стенда SDL 260.

8. Проведена модернизация стенда, состоящая в проектировании межроликовой крышки, обеспечивающей основные требования техники безопасности.

Работу добавил: Олег Цена: 700 руб Формат: doc, cdw

Дополнительная информация: Защищался в 2007 г.

ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:1012)

Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов

В  дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.

На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.

В технологическом разделе определено, что 26 производственных  рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.

Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются  1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста  в зоне  ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.

На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.

Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.

Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.

В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная  и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.

В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе

В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты  по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности.  Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.

В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642  тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.

Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически  безопасным.

Работу добавил: Админ  Формат: doc, cdw

Дополнительная информация: Защищался в 2011 г.

ДЛЯ ОБМЕНА (ID:1013)

>11-20<

Бесплатный хостинг uCoz