НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ (англ normative document) - совокупность инструктивных материалов, устанавливающих какие-либо правила, нормы, нормативы.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Proekt-STO переехал на uCoz.

http://proekt-sto.ucoz.ru/

Упрощенный поиск, большое количество курсовых и дипломных работ, чертежей, доступные каталоги. Покупайте и продавайте, а также обменивайтесь работами.

 

 

 ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС

 РД 3107938-0176-91

 

Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта следует соблюдать при разработке технологических решений проектов на строительство новых; реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений, предназначенных для организации межсменного хранения, технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжиженном нефтяном (СНГ) и сжатом природном газе (СПГ).

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3001)

(3001) ОНТП 01-91 (РД 3107938-0176-91).rar

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙ (КЛАССИФИКАЦИЯ) ПОМЕЩЕНИЙ И ЗДАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЗРЫВОПОЖАРНОЙ И ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 ОНТП 10-99

 

В основу норм положены принципы определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в зависимости от количества и пожаровзрывоопасных свойств находящихся (обращающихся) в них веществ и материалов, величины и способов размещения пожарной нагрузки.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3002)

(3002) ОНТП 10-99.rar

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов

на автомобильном транспорте»

Введены в действие с 14 марта 2008 г.

В Методических рекомендациях (далее документ) приведены количественные значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения и нормы расхода топлив на работу специальных и специализированных автомобилей. Приведены порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, количественные значения зимних надбавок и рекомендации по сезонному применению бензинов и дизельных топлив для регионов Российской Федерации.

Документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3003)

(3003) Нормы расхода топлив.rar

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОСТАВА

ОБЪЕКТОВ АВТОСЕРВИСА И ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В РСФСР

РСН 62-86

Методические указания по определению состава объектов автосервиса и их размещения на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения в РСФСР. РСН 62-86/ Гипродорнии. - М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1987.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3004)

(3004) РСН 62-86.docx

 

РСФСР

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ

ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ

 ВСН 01-89

 

Ведомственные строительные нормы (ВСН) предприятий по обслуживанию автомобилей предназначены для разработки проектов строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий.

Требования ВСН должны соблюдаться при проектировании предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для всех типов подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3005)

(3005) ВСН 01-89.doc

 

РУКОВОДСТВО

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

НА СТО СИСТЕМЫ "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ"

 РД 37.009.010-85

 

Настоящее "Руководство по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО предприятий "Автотехобслуживание" (далее - "Руководство") является документом, определяющим техническую политику в области диагностирования легковых автомобилей, принадлежащих населению, на предприятиях системы "Автотехобслуживание" Министерства автомобильной промышленности и может использоваться на предприятиях других министерств...

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3006)

(3006) РД 37.009.010-85.rtf

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

И МОТОТЕХНИКИ

РД 37.009.025-92

 

Настоящее Положение определяет принципиальные основы организации и проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мототехники в пределах гарантийного периода эксплуатации.

Положение распространяется на легковые автомобили и мототехнику (мотоциклы, мотороллеры, мопеды и мокики) - далее "продукция", находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйств - далее "владельцев".

Положение определяет функции и ответственность предприятий - изготовителей продукции; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт продукции, права и обязанности владельцев продукции при ее эксплуатации, производстве работ по обслуживанию и ремонту в пределах гарантийного периода.

Положение не распространяется на продукцию, реализуемую за пределами Российской Федерации.

Положение соответствует требованиям Закона РСФСР "О защите прав потребителей" и требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3007)

(3007) РД 37.009.025-92.rtf

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ

АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА)

 РД 37.009.026-92

 

Настоящее Положение устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Положение распространяется на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора (далее - "автотранспортные средства") отечественного производства, находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйствах, коллективной или кооперативной собственности (далее - "владельцы").

Положение определяет функции и ответственность предприятий-изготовителей по техническому обслуживанию автотранспортных средств; предприятий (организаций), выполняющих обслуживание и ремонт автотранспортных средств; права и обязанности владельцев при эксплуатации и производстве обслуживания (ремонта) автотранспортных средств.

Предприятие-изготовитель в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обеспечение автотранспортных средств техническим обслуживанием и ремонтом в течение всего срока их службы.

Обеспечение автотранспортных средств техническим обслуживанием на основе разработанной и документально оформленной предприятием-изготовителем (далее - "изготовитель") системы технического обслуживания.

Система технического обслуживания (ТО) представляет собой совокупность планируемых и систематически выполняемых воздействий по контролю, поддержанию и восстановлению исправного состояния автотранспортных средств...

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3008)

(3008) РД 37.009.026-92.rtf

 

НОРМЫ РАСХОДА

МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

РД 3112178-0190-95

 

Настоящие нормы расхода запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов разработаны Центроргтрудавтотрансом согласно отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации.

Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР).

В основу расчета норм расхода заложены:

- действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава";

- действующие отраслевые нормы затрат на запасные части и ремонтно-эксплуатационные материалы для автомобилей;

- данные о фактических затратах на ТО и ТР автомобилей.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3009)

(3009) РД 3112178-0190-95.doc

 

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ

ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 РД 3112199-1085-02

 

В настоящем Руководящем документе приведены нормативно-технические материалы, устанавливающие нормы эксплуатационного пробега шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах, прицепах и полуприцепах (категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, O1, O2 и O3).

Документ предназначен для работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автотранспортные средства на территории Российской Федерации в целях планирования потребности в шинах, проведения финансовых расчетов, определения уровня тарифов и обеспечения расчетов по налогообложению предприятий.

 

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО (ID: 3010)

(3010) РД 3112199-1085-02.doc

 

ТКП 45-3.02-25-2006 Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования

 

Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс) распространяется на гаражи-стоянки и стоянки автомобилей (далее — гаражи-стоянки, стоянки) и устанавливает нормы их проектирования.

Требования настоящего технического кодекса являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, осуществляющими проектирование гаражей-стоянок и стоянок, предназначенных для хранения автомобилей всех категорий, мотоциклов, мотороллеров и мопедов.

 

РД-200-РСФСР-15-0179-83. Руководство по организации технологического процесса работы службы технического контроля АТП и объединений

 

Техническое содержание подвижного состава АТП непрерывно совершенствуется, однако до настоящего времени не решен ряд организационных и технических вопросов, влияющих на качество ремонта и обслуживания.

К числу таких вопросов относится и совершенствование технического контроля в АТП, которому долгое время не уделялось достаточного внимания в общей системе работ по повышению качества технического содержания подвижного состава АТП. На эффективность технического контроля в основном влияют его организационная структура, применяемые методы и способы проверки, совершенство контрольно-измерительной оснастка и инструмента, квалификация сотрудников службы технического контроля. Важным фактором, оказывающим большое влияние на улучшение использования подвижного состава и обеспечение высокой технической готовности, является повышение качества выполнения работ по ТО и ТР.
 
Бесплатный хостинг uCoz