СТЕНДЫ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБКАТКИ ДВС

Стенд для обкатки двигателей автомобилей КАМАЗ

 

Содержание:
1. Конструкторская часть 1
1.1. Обоснование необходимости разработки 1
1.2. Анализ существующих конструкций 3
1.2.1. Стенд обкаточный универсальный КС-276-03 3
1.2.2. Стенд обкаточный универсальный КС–276-031 4
1.2.3. Обкаточно-тормозной стенд ОТС-1 4
1.2.4. Предлагаемый стенд 5
1.3. Проектирование опорной рамы 8
1.3.1. Расчет опорной рамы на прочность 9
1.4. Проектирование ложемента 9
1.4.1. Расчет ложемента 10
1.5. Выбор электродвигателя 10
1.5.1. Расчет потребной мощности электродвигателя 10
1.5.2. Характеристики электродвигателей 11
1.6. Выбор преобразователя частоты 12
1.7. Проектирование карданной муфты 13
1.7.1. Расчет карданной муфты 13
1.7.2. Расчет вала на угол закручивания 13
1.7.3. Расчет крестовины карданного шарнира 14
1.7.4. Расчет вилки кардана 15
1.7.5. Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник 17
1.7.6. Расчет критического числа оборотов карданного вала 17
1.7.7. Материал деталей карданного вала 19
1.8. Эффективность внедрения обкаточно-тормозного стенда на АТП 19
Список использованной литературы 20

Пояснительная записка - 20 листов А4.
Графическая часть - 5 листов формата А1: 1. Обзор аналогов; 2. Обкаточно-тормозной стенд; 3. Муфта карданная; 4. Деталировка; 5. Тех. карта.
В дипломном проекте в качестве конструкторской разработки спроектирован обкаточно-тормозной стенд для холодной и горячей обкатки двигателя и для проведения контрольной приемки двигателя.
Обкатка двигателей после капитального ремонта необходима для подготовки двигателя к эксплуатации путем приработки поверхностей трения сопрягаемых деталей, проверки качества ремонта, выявления дефектов, определение энергетических и экономических параметров двигателя.
Работоспособность двигателей внутреннего сгорания зависит от режима первых часов его работы. Если собранному двигателю в начале его работы дать полную нагрузку, то неизбежен преждевременный износ поверхностей трения с появлением на них зазоров из-за наличия следов механической обработки. Вследствие этого на поверхностях трения возникают значительные удельные нагрузки. Для уменьшения этих нагрузок необходима взаимная приработка поверхностей деталей. Подготовку двигателя к работе на полной нагрузке производят его предварительной обкаткой, в процессе которой на сопрягаемые детали по мере их взаимной приработки постепенно увеличивают нагрузки. Для всех вновь изготовленных или собранных после ремонта двигателей внутреннего сгорания обкатка является первой обязательной технологической операцией. Как показывают исследования, полная приработка деталей продолжается длительное время, измеряемое иногда десятками часов. Но этот процесс идет неравномерно. Основная приработка происходит в первые часы работы двигателя.
Обкатка двигателя также имеет целью проверку правильности сборки и монтажа отдельных узлов и двигателя в целом, своевременное устранение обнаруженных дефектов до испытания и пуска двигателя в эксплуатацию. Обкатку ведут по специальной программе, учитывающей характер произведенного ремонта, прирабатываемость антифрикционного сплава подшипников и способ нагружения двигателя.

Коментарии:Дипломный проект защищал в 2011 году в Чебоксарском Политехническом Институте (филиал) Московского Государственного Открытого Университета. Руководителем был декан, защитил на отлично.

Работу добавил: FAntom69FCLM Цена: 1600 руб Формат: doc, cdw

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7601)

Разработка стенда для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания

Содержание

Введение

1. Патентный анализ

1.1 Cтенд для испытания двигателей внутреннего сгорания

1.2 Станция обкатки и диагностики двигателя внутреннего              

    сгорания

1.3 Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС 

1.4 Стенд для испытаний и обкатки

1.5 Стенд для диагностики и обкатки ДВС                                

1.6 Принятое решение

2. Расчет шлицевого соединения карданного вала

2.1 Расчет шлицевого соединения, муфты промежуточного вала

2.2 Расчет шлицевого соединения, между вилкой скользящей             

    карданного вала и промежуточного вала

Заключение

Список использованных источников

Курсовая работа содержит 3 листа формата А1, пояснительную записку на     листах  формата  А4 включоющую  7  рисунков 5 литературных источников.

В ходе проделанной курсовой работы был разработан стенд для обкаткии испытаний двигателей внутреннего сгорания.

Рассчитанный стенд может обкатывать двигателя А-01; СМД-240; СМД-14; СМД-10. этот стенд способен задовать номинальные нагрузочные-скоростные характеристики. Позволяет пддерживать необходимые температурные режимы, оптимальной продолжительности технологической обкатки и  рациональных режимах подачи смазки трущимся поверхностям.

Работу добавил: Dmitr Цена: 1500 руб Формат: doc, сdw (Графическая часть:1. Стенд для обкатки ДВС (ВО) 2. Патентный анализ 3. Кардан ПЗ: 26 стр.)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7602)

Обкаточно-тормозной стенд для холодной и горячей обкатки двигателя

В качестве конструкторской разработки спроектирован обкаточно-тормозной стенд для холодной и горячей обкатки двигателя и для проведения контрольной приемки двигателя.

Стенд обкаточно-тормозной предназначен для проведения обкатки и приемо-сдаточных испытаний при капитальном и текущем ремонте дизелей.  Стенд состоит из следующих составных частей: привода-тормоза, стоек установочных, бака для топлива, устройства для определения расхода топлива, реостата, плит поперечных и продольных, стойки приборной, электрошкафа.

Работу добавил: Rich Цена: 1000 руб Формат: doc, сdw, dwg (Графическая часть: 1.Агрегатно-механический участок 2. Стенд обкаточно-тормозной 3. Деталировка ПЗ: 15 стр.)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7604)

Стенд для разборки и сборки автотракторных двигателей

Одним из путей повышения производительности труда, увеличения качества выполнения ремонтных работ является модернизация и применения новых приспособлений, станков, стендов и приборов. Как известно, разборка и сборка двигателя – довольно трудоемкая, продолжительная и сложная операция, поэтому для того, чтобы упростить эту часть технологического процесса ремонта двигателей, было проведено немало работ, направленных на разработку и конструирование стендов и приспособлений для разборки и сборки двигателей.

Содержание:

3.1. Обоснование необходимости использования стенда

3.2. Описание и принцип работы стенда.

3.3. Прочностные расчеты стенда

3.4. Выбор электрогайковерта

Работу добавил: Student90 Цена: 1600 руб Формат: doc, сdw (4 чертежа А1:1.Стенд 2.Кронштейн 3. Деталировка 4. Деталировка ПЗ: 29 стр. + спецификация)

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7603)

Стенд для разборки-сборки двигателей

Стенды для разборки – сборки двигателей обеспечивают удобство выполнения работ по ремонту двигателей. Обеспечивается производительность работ в 2 – 3 раза, что приводит к снижению стоимости ремонта двигателей. Так же сокращается ручной труд и увеличивается качество работ.   

Рассмотрим стенд для разборки-сборки двигателей прототипом которого являлся стенд модели Р – 770. Каркас стенда  представляет собой сварную конструкцию из стальных труб и является связующим элементом для всех остальных узлов стенда. Для крепления двигателя на стенде имеется опорная рама, которая может вращаться вместе с установленным на ней двигателем.

Вращение опорной рамы осуществляется за счет электродвигателя и двух редукторов: цилиндрического и червячного. Корыто представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и предназначено для сбора сливаемых жидкостей из двигателя.

Перед постановкой двигателя на стенд опорная рама устанавливается в горизонтальное положение. После установки лап картера сцепления на опоры ребра блока цилиндров совмещают с пазами на подвижных опорах и закрепляют двигатель на стенде до упора.

Работу добавил: Student90 Цена: 1300 руб Формат: doc, сdw (5 чертежей А1:1. Агрегатный участок 2. Общий вид 3. Рама (А2); Поддон (А2) 4. Деталировка 5. Схема электромеханическая ПЗ: 18 стр. + литература и спецификация)

ДЛЯ ПРОДАЖИ И ОБМЕНА (ID:7605)

Бесплатный хостинг uCoz