МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Proekt-STO переехал на uCoz.
Упрощенный поиск, большое количество курсовых и дипломных работ, чертежей, доступные каталоги. Покупайте и продавайте, а также обменивайтесь работами.
Устройство для монтажа и демонтажа тормозных барабанов грузовых автомобилей
Цель устройства - повышение надежности удержания тормозных барабанов, ускорение и обеспечение безопасности проведения монтажно-демонтажных работ.
Устройство содержит П - образную раму на колесах. На раме неподвижно закреплены стойки, на оси которых установлены кронштейны с подшипниками на конусах. В подшипниках установлены соответственно оси, заводящиеся в гнезда захвата съемника. Захват состоит из симметрично расположенных половин, при этом гнезда и выполнены на одной из половин, например верхней. Для обжатия захватом барабана применено стяжное приспособление, состоящее из бобышек, установленных на каждой из половин, через которые пропущены подпружиненные пружинами стержни с силовым цилиндром между ними. Силовые цилиндры взаимодействуют с соответственными с осями через которые в силовые цилиндры поступает рабочая жидкость, а штоки сопряжены с поперечной, с которой связаны стержни. Ось сопряжена со шлицевым валиком, на котором установлена червячная шестеренка. взаимодействующая с червяком ручного привода настроечного приспособления с шестеренчатой передачи и рукояткой. Включение шлицевого валика осуществлено посредством бугеля соединенного тросиком, за пасованным в блоке с ручным включателем. Устройство снабжено подъемным силовым цилиндром 33, поворотно-установленным на оси, шток которого закреплен на поперечине, связанной кронштейнами.
Работу добавил: Андрей Цена: 1200 руб Формат: doc, dwg (4 чертежа ПЗ: 10 стр. спецификации нет, но описание имеется в пояснительной записке)
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7009)
Стенд для ремонта КПП автобусов
Содержание
1Введение
2 Анализ устройств для ремонта коробок передач автомобилей
3 Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Mercedes Benz Sprinter 413CDI
4 Расчет основных узлов и элементов стенда
5 Вывод
Работу добавил: Student90 Цена: 800 руб Формат: doc, dwg (3 чертежа А1:1.Стенд 2.Стойка 3. Деталировка ПЗ: 20 стр. + спецификация)
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7008)
Стенд для разборки редуктора заднего моста
Данный стенд предназначен для более быстрой, удобной сборки и разборки редукторов заднего моста автомобилей на узлы и детали. Сравнивая со стеллажом для разборки и сборки, повышается механизация и автоматизация процесса.
Данный стенд позволит облегчить труд, повысит удобство, качество сборки и разборки агрегатов.
Стенд предназначен для проворачивания редукторов заднего моста автомобилей вокруг горизонтальной оси. Его масса составляет 70 кг.
Стенд оснащён редуктором с ручным приводом, который монтируется на его раме, подшипникового узла, поворачивающегося стола, устройства для фиксации стола, устройств для закрепления редуктора, колес для перемещения стенда, два из которых поворотные.
Стенд показан на чертеже, а его принцип действия и работы состоит в следующем. Корпус редуктора заднего моста автомобиля устанавливается в посадочное место стола и крепится с помощью замков, которые установлены на створках. Створки предназначены для универсальности стенда, и позволяют закреплять редукторы разных диаметров.
С помощью рукоятки вращение через редуктор подается на поворотные валы, к которым крепится стол. При определённом положении, удобном для монтажа редуктора, прекращаем вращение рукоятки и с помощью фиксатора, палец которого вставляется между зубьями шестерни редуктора, создаётся неподвижное положение конструкции над любым углом.
Работу добавил: Sup Цена: 1000 руб Формат: doc, cdw (4 чертежа:1.Стенд 2.Сборочные единицы 3. Деталировка 4.5. Технологический процесс восстановления ПЗ: 12 стр. + спецификация, разработка технологического процесса восстановления шестерни ведущей главной передачи заднего моста (20стр.)
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:7001)
Стенд для контроля схода-развала колес автомобиля
Устройство и принцип действия предлагаемого стенда
Принцип действия основан на том, что при правильной регулировке все колеса автомобиля стремятся катиться в одном и том же направлении, совпадающего с направлением движения автомобиля. При нарушении регулировок, эти направления не совпадают и всегда имеется боковой увод шин, по величине этого увода можно судить о точности регулировки геометрии установки колес, а также величине и направлении регулировки для устранения этого увода. Принцип работы и устройства стенда легко понять по его кинематической схеме.
Работу добавил: Андрей Цена: 1500 руб Формат: doc, cdw
ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7006)
Стенд для сборки рулевого управления
Разрабатываемый стенд предназначен для сборки рулевого управления автомобиля МАЗ-500. За основу взят прототип – стенд для сборки рулевого управления модели 6809/30.
Работу добавил: Андрей Цена: 500 руб Формат: doc, cdw
ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7007)
Технологический процесс ремонта надрессорной балки
Курсовой проект содержит 32 страниц, 6 рисунков, 2 таблиц, 12 источников, 1 приложение, 3 чертежа (А1, Компас).
Технологический процесс, деталь, заготовка, станок, приспособление, режущий инструмент
Объектом разработки является технологический процесс ремонта надрессорной балки. Цель работы – разработать технологический процесс ремонта опорной поверхности надрессорной балки, для этого необходимо произвести полный анализ базового технологического процесса, спроектировать технологический процесс восстановления детали, операции механической обработки, выбрать базы, выбрать оборудование, разработать оснастку, произвести технико-экономические расчеты: нормирование технологических операций; себестоимость ремонта детали, оформить технологическую документацию.
Работу добавил: Ctani Цена: 500 руб Формат: doc, cdw
ДЛЯ ОБМЕНА И ПРОДАЖИ (ID:7002)