ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -

АТП

Для заказа, обмена, покупки и продажи дипломных проектов обратитесь к администратору

СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ:

1-10   11-20   21-30   >31-40<

Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона

Всякое управление основано на получении, переработке и передаче информации. При управлении системой обслуживания и ремонта достоверной информацией являются данные о техническом состоянии автомобилей; эти данные обеспечиваются проведением объективного контроля (технической диагностики).

Грамотное проведение диагностики в системе обслуживания и текущего ремонта автомобилей позволит в значительной степени решить следующие задачи:

- снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий;

- повысить экологическую безопасность (безвредность) автомобилей;

- снизить затраты на эксплуатацию подвижного состава;

- повысить культуру обслуживания населения (предприятия) грузоперевозками.

Анализируя технико-экономическое обоснование, можно было выявить несколько задач, альтернативное решение которых было предложено в данном дипломном проекте.

В конструкторской части была произведена модернизация стенда КИ-4998,  который предназначен для диагностики тормозных свойств двухосных автомобилей. В дипломном проекте была произведена универсализация стенда, чтобы была возможность диагностировать все автомобили парка.

В разделе безопасность жизнедеятельности был рассмотрен анализ потенциальных опасностей на предприятии, а также мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Таким образом, на предприятие созданы все условия для безопасного труда работникам. Также были приняты некоторые меры по защите окружающей среды.

Экономические расчеты показали целесообразность создания диагностической станции. При введение ее в действие снижаются затраты на эксплуатацию подвижного состава на 5023,8 тыс.руб, срок окупаемости капитальных вложений 2,9 лет.

Принимая во внимание имеющиеся в настоящее время уровень развития материально-технической базы АТП Нефтеспецстрой и перспективы ее развития, следует считать целесообразным внедрение диагностической станции на предприятии.

Работу добавил: Андрей Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ И ОБМЕНА (ID:1140)

Проект реконструкции производственно-технической базы ЕМУП «Спецавтобаза»

В данном дипломном проекте проведен анализ состояния материально-технической базы технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей предприятия ЕМУП «Спецавтобаза» г. Екатеринбург. Сделан вывод о необходимости реконструкции АТП для автомобилей различных марок.

В данной работе разработан проект реконструкции АТП для грузовых автомобилей грузоподъемностью  до 10т..

В конструктивной части усовершенствован подъемник канавный, что позволит повысить производительность и снизит трудоемкость ТО и ремонта автомобилей.

Разработаны мероприятия по безопасности труда, охране природы.

Капитальные затраты на реконструкцию АТП по расчетам составят 60529,8тыс. руб. Срок окупаемости реконструкции   — 0,8года.

Работу добавил: Андрей Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ И ОБМЕНА (ID:1139)

Проект организации  ТО и ТР автомобилей МП КП АТП – 2 г.Красноярска

         В дипломном проекте решались вопросы организации ТО и ТР на муниципальном автотранспортном предприятие № 2, которое находится в г.Красноярске, на 7 км. Енисейского тракта. Оно выполняет муниципальный заказ г. Красноярска по перевозке пассажиров по установленным маршрутам.

      Производственная база предприятия располагает возможностью проведения ТО и ТР, хранения и материального обеспечения подвижного состава.

         На 1-ом листе представлен генеральный план предприятия. На нем показаны зона ТО-1, ТО-2 и ТР с участками, стояночный бокс, мойка, административное здание, КТП ( контрольно технический пункт).Указанно направление движения автобусов по предприятию. Зону ТО и ТР рассчитал и оборудовал необходимым количеством постов.

  2 лист        В зоне ТО и  ТР были выявлены недостатки, такие как:

            - недостаточная механизация работ

            - недоукомплектованость необходимым оборудованием

            - морально устаревшее технологическое оборудование

Для устранения недостатков были проведены мероприятия:

       - Организовал работу и укомплектовал современным функциональным  

          оборудованием.

       - В конструкторской части модернизировал подъемник

   3 лист На общем виде показан подъемник состоящий из 4 стоек смонтированные на фундамент и установленный автобус готовый к подъему.

   4 лист  Стоика состоит из ОСНОВАНИЯ,ОПОРЫ, КАРЕТКИ, НАПРАВЛЯЮЩИХ, КРЫШКИ и ГИДРОЦИЛИНДРА.

   5 лист Основные узлы из которых состоит стойка это опора и основание:

 В основание вкручиваются шпильки, на которые садится планка, к планке приваривается швеллер, на швеллер крепятся болты.

     7 лист Подъемник работает с помощью гидравлической системы, которая представлена на чертеже.

  8 лист В разделе безопасности проекта, была рассчитана освещенность зоны ТО и ТР подобранны светильники и лампы.

   Выполнены меры по пожарной безопасности, Зону ТО и ТР оснастил необходимым количеством огнетушителей и ящиками с песком.

  10 лист В экономической части были проведены расчеты капитальных вложений. В итоге срок окупаемости составил 4 года.

Работу добавил: Андрей Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ И ОБМЕНА (ID:1138)

Организация испытаний задних мостов автомобилей «Газель» в МПАТП-9 г. Омска

Пояснительная записка дипломного проекта состоит из шести разделов:

  1. Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
  2. Технологический расчет МПАТП – 9
  3. Технологическая часть
  4. Конструкторская часть
  5. Безопасность жизнедеятельности
  6. Экономическая оценка проектных решений

В первом разделе дипломного проекта выполнено технико-экономическое обоснование по обслуживанию и ремонту агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель», при этом рационально используются материально-техническая база и кадровый потенциал АТП.

Проведен технологический расчет МПАТП-9 и предложена организация работ участков по испытанию агрегатов трансмиссии. Произведена технологическая планировка участков по испытанию агрегатов трансмиссии с применением отечественного оборудования. Испытания агрегатов трансмиссии автомобилей «Газель» позволит увеличить моторесурс КПП и задних мостов и получить дополнительный доход.

В разделе БЖД проанализированы существующие потенциальные опасности и вредности. Предложены комплексные мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда при организации работ. Произведено обоснование выбранного приоритетного вопроса.

Экономические расчеты показали целесообразность проведения испытаний задних мостов автомобилей «Газель».

Работу добавил: Андрей Цена: 2000 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ И ОБМЕНА (ID:1139)

Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130

В данном дипломном проекте рассматривался вопрос о внедрении в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр.

При этом экономится время, повышается точность выполнения операции с минимальными затратами труда. Проектируемый участок ремонта амортизаторов, по проведенным расчетам в экономической части проекта окупит себя за 5 лет, что является хорошим показателем.

С целью повышения экономического эффекта от применения предлагаемого приспособления рассмотрен вопрос увеличения производственной программы ремонта амортизаторов по кооперации с другими автотранспортными предприятиями.

Таким образом, на наш взгляд, данный дипломный проект улучшает условия труда и увеличивает прибыль автотранспортного предприятия.

Работу добавил: Veron Цена: 500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1134)

Реконструкция автотранспортного предприятия РУДТП «Автомобильный парк №16» с разработкой линии диагностирования

Цели реконструкции на РУДТП ”Автомобильный парк №16” в  г. Кобрине:

повышение использования ПТБ;

снижение трудовых и материальных затрат связанных с технической эксплуатацией автомобилей;

исправление вышеизложенных недостатков;

получение доходов за счёт строительства линии технического осмотра автомобилей.

В проекте разработан тормозной стенд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СТЕНДА:

Нагрузка на ось, т                                      13

Мощность электродвигателей        2х7,5кВ (2х9кВ)

Длина роликов, мм                                     1000

Диаметр роликов, мм                                 202

Расстояние между осями роликов, мм-   430

Скорость вращения роликов, км/час -       4

Работу добавил: Константин Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1135)

Проект АТП с углубленной разработкой участка по восстановлению гильз цилиндров

Пояснительная записка -      страниц, 13 рисунка, 24 таблиц, 24 источников литературы, графическая часть 9 листов формата А-1.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС, ТРУДОЁМКОСТЬ, ПОСТЫ РЕМОНТА, УЧАСТОК ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА, ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка . Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные типоразмеры участка, разрабатываются методы и средства гальванопокрытий.

Выполненные разработки могут быть использованы проектно-конструкторскими организациями, в частности, ОАО «ТЭК Алекс 2001»

Работу добавил: Kom Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1136)

Разработка зоны диагностики и ремонта электрооборудования автомобилей ГАЗ-31105 «Волга»

Исходные данные ………………………………………………………………………………2

Введение ……………………………………………………………………………………..…..3

I. Аналитическая часть.

1.1. Характеристика предприятия……………..…………………………………………….….4

1.2. Характеристика обслуживаемого объекта………………………………………………...5

1.3. Залачи проектирования……………………………………………………………………10

1.4. Характеристика участка диагностирования……………………………………………...11

II. Технологическая часть.

2.1. Расчет и корректировка пробега автомобиля до ТО и капитального ремонта...………12

2.2. Расчет коэффициентов технической готовности автомобиля…………… …………….14

2.3. Расчет объемов работ на предприятии ...………………………………………………...15

2.4. Расчет трудоемкости работ по проектируемому объекту.……………………………....17

2.5. Расчет рабочих мест, работающих, выбор необходимых рабочих профессий и режима работы……………………………………………….…………………………………………..18

2.6. Выбор необходимого технологического оборудования и оснастки ...…………………20

2.7. Расчет производственных площадей зоны ТР …………………………………………..21

2.8. Разработка технологии работ …………………………………………………………….23

III. Органзационная часть.

3.1. Общее описание организации технологического процесса …………………………….32

3.2. Определение последовательности выполнения операций.. …………………………….33

3.3. Разработка алгоритма маршрута технологического процесса ..………….…………….34

3.4. Разработка основных операционных технологических процессов…...………………..35

IV. Мероприятия по технике безопасности и охране труда ……………………..……...42

V. Конструкторская часть.

5.1. Описание конструкции проектируемого приспособления ………………………...…44

5.2. Технология использования проектируемого приспособления……………………...…44

5.3. Прочностной расчет проектируемого приспособления ……………………………...44

VI. Экономическая часть.

6.1. Исходные данные для экономической части ……………………………………………46

6.2. Режим работы рабочих и фонд рабочего времени оборудования ……………………...47

6.3. Количество основных производственных рабочих ……………………………………..47

6.4. Расчет капитальных затрат ……………………………………………………………….48

6.5. Текущие затраты …………………………………………………………………………..49

6.6. Расчет технико-экономических показателей ремонта ………………………………….54

6.7. Анализ безубыточности …………………………………………………………………..55

6.8. Вывод ………………………………………………………………………………………56

VII. Список используемых источников …………………………...………………………57

Графическая часть …………………………………………………………………………...58

Работу добавил: Константин

ДЛЯ ОБМЕНА (ID:1133)

Проектирование поста диагностики подвески ПАТП № 8 г. Омска

Дипломный проект состоит из пояснительной записки, и графического материала на 10 листов формата А1.

В ходе дипломного проекта были выполнены:

- анализ местоположения ПАТП;

- компоновка участка диагностики подвески;

- Расчеты трудоемкости работ по участкам и зонам;

- необходимое число постов и производственных рабочих;

-требуемые площади производственных и бытовых помещений.

В конструкторской части проекта был разработан стенд для диагностики подвески автомобиля. Подобраны электромотор и редуктор, расчитаны валы на прочность.

В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вредные факторы на ПАТП, и сделан расчет освещения для осмотровой канавы зоны диагностики. Определено количество и тип ламп,  схема их расположения в осмотровой канаве.

В разделе «Экономика» проведен расчеты: эффективности от внедрения участка диагностики подвески, прибыли и срока окупаемости.

Таким        образом        по       дипломному       проекту      в       целом  можно    отметить,    что    поставленные    цели     и     задачи     в   результате проведённой     работы     достигнуты.

Работу добавил: Сергей Цена: 1200 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1132)

 Разработка участка ремонта редукторов заднего моста для АТП на 200 автомобилей ГАЗ-3307

(Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР)

Тема данного дипломного проекта: Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР.

Предмет разработки – организация  ремонта редукторов заднего моста автомобилей в ООО «Ижевское грузовое автотранспортное предприятие».

Цель работы: расчет годовой программы, трудоемкости ремонта, проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей, выбор  и расстановка оборудования, разработка конструкции универсального стенда для разборки редуктора заднего моста автомобилей, увеличивающая производительность и облегчающая работу; предложения по охране труда и окружающей среды, технико-экономическая оценка конструкции и проекта.

Конкретные результаты работы: проведен анализ производственной деятельности предприятия, сделаны расчеты по проекту участка; разработана конструкция  стенда.

The purpose of work: calculation of the annual program, labour input of repair, the project of a site on repair of reducers of the back bridge of automobiles, a choice and arrangement of the equipment, development of a design of the universal stand disassembly of a reducer of the back bridge of the automobiles, increasing productivity and facilitating work; offers on a labour safety and an environment, a technical and economic estimation of a design and the project.

Concrete results of work: the analysis of industrial activity of the enterprise is lead, calculations under the project of a site are made; the design of the stand is developed.

Работу добавил: Sup Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1131)

1-10   11-20   21-30   >31-40<

Бесплатный хостинг uCoz