ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ -

АТП

Для обмена, покупки и продажи дипломных проектов обратитесь к администратору

1-10   >11-20<   21-30   31-40

Реконструкция автотранспортного предприятия ОАО «АТП-1» г.Чебоксары

В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание.

Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля.

Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля.

Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состояния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются вопросы экологии.

Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в от­дельности по конструкторской части.

Расчетно-пояснительная записка: с. - 127, библ. - 27.

Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.

Работу добавил: Vermunt. Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1111)

Проект модернизации ПТБ автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландцемент» с разработкой шиномонтажного участка

В данном дипломном проекте рассмотрены предложения по реконструкции шиномонтажного участка автотранспортного цеха ЗАО «Мальцовский портландцемент». Выполнен следующий объем работ:

- дана характеристика предприятия;

- выявлены достоинства и недостатки в работе предприятия;

- выполнен расчет производственной программы и сделан ее анализ;

- рассмотрены варианты оборудования для проведения шиноремонтных работ;

- выбрано оборудование согласно нормокомплекту технологического оборудования и проведена технологическая планировка шинного участка;

- рассмотрены вопросы охраны труда, охраны окружающей среды;

- выполнено технико-экономическое обоснование существующего и разработанного вариантов и рассчитан экономический эффект от внедрения нового оборудования.

Содержание папки текстовых документов (перечень разделов, подлежащих разработке):

Карточка учета работы дипломника в период проектирования                       ­

Карточка нормоконтроля   

Ведомость дипломного проекта 

Аннотация 

Введение 

1.Исследовательская часть  

2.Технологическая часть  

3.Конструкторская часть  

4.Организационная часть

5.Экономическая часть 

Заключение

Стандартизация и метрология

Список используемой литературы

 

Перечень графического материала с точным указанием обязательных чертежей:

1.  Схема генерального плана автотранспортного цеха ЗАО  «Мальцовский портландцемент»        

2.  Планировка производственного корпуса 

3.  Структура парка подвижного состава 

4.  Статистический анализ парка подвижного состава

5.   Планировка шиномонтажного участка  

6.   Колесо Бел-200 

7.   Стенд шиномонтажный Navigator 03-58 GIGA  

8.  Механизм захвата шиномонтажного стенда Navigator 03-58 GIGA

9. Устройство зажимное для шиномонтажного стенда Navigator 03-58    GIGA

10. Технико-экономические показатели шиномонтажного участка

Работу добавил: GiandGi. Цена: 1500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1112)

Планирование поста ТО для МТП хозяйства

Дипломный проект включает расчётно-пояснительную записка 84 на страницах машинописного текста, графическую часть на 5 листах формата А1, 23 таблиц.

Ключевые слова: анализ, центральные ремонтные мастерские, уровень механизации, пункт технического облуживания, машинно-тракторный парк.

Целью дипломного проекта является закрепления теоретических зна­ний и получение практических навыков.

В проекте приведён анализ хозяйственной деятельности и использова­ния МТП СПК «Суворова» Слонимского  района.

Технологической части проекта произведена реконструкция и подобрано оборудование для пункта ТО для хозяйства.

В конструкторской части проекта предложено устройство для запуска двигателей тракторов через ВОМ трактора.

Обоснованность принятых в проекте решений подтверждено технико -экономическими расчетами.

В соответствии с заданием разработаны вопросы по охране труда на производстве.

Работу добавил: Morgan. Цена: 500 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1113)

Реконструкция технологической части цеха обкатки и испытания двигателей ОАО Усть - Абаканское РТП

Содержание

Задание

Реферат

Содержание

Введение

1. Маркетинговые исследования

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Состав цехов и служб завода. Генплан

1.3 Состав цехов РММ

1.4 Годовая производственная программа завода

1.5 Материально – техническое снабжение предприятия

1.6 Кадры завода, их пополнение и закрепление

1.7 Перспективы развития предприятия

1.8 Существующая организация труда на предприятии

1.9 Характеристика объекта проектирования

1.10 Анализ недостатков организации работ в цехе

1.11 Предложения по улучшению организации работ в цехе

1.12 Обоснование необходимости разработки темы дипломного проекта

2. Технологический раздел

2.1 Определение годовой производственной программы цеха обкатки

2.2 Расчёт и подбор оборудования

2.3 Планирование фонда оплаты труда производственных рабочих

2.4 Расходы на амортизацию здания

2.5 Затраты на текущий ремонт здания

2.6 Расчёт потребности во вспомогательных материалах, запасных

частях для оборудования, инструментов и приспособлений

2.6.1 Расчёт потребности во вспомогательных материалах

2.6.2 Расходы по возмещению износа малоценных и быстро изнашивающих инструментов и приспособлений

2.7 Расчёт потребности и стоимости электроэнергии, пара, воды

2.7.1 Годовые затраты электроэнергии на освещение и силовые нужды

2.7.2 Расчёт потребности и стоимости пара

2.7.3 Расчёт расхода воды на хозяйственные и производственные

нужды

2.8 Затраты на охрану труда и технику безопасности

2.9 Смета затрат обкаточного цеха

2.10 Организация работ в цехе

2.11 Обкатка и испытание двигателей после ремонта

2.11.1 Требования к дизелям, поступающим на обкатку и испытание

2.12 Обкатка дизелей

2.12.1 Холодная обкатка

2.12.2 Горячая обкатка на холостом ходу

2.12.3 Горячая обкатка под нагрузкой

2.13 Обкатка и испытание карбюраторных двигателей

2.13.1 Подготовка двигателей к обкатке и испытанию

2.13.2 Обкатка двигателей

2.13.3 Приёмочный контроль

3. Конструкторский раздел

3.1 Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей

3.2 Объект конструирования

3.3 Цель создания конструкции

3.4 Описание конструкции

3.5 Устройство и  работа съёмника

3.6 Возможные неисправности и методы их устранения

3.7 Техническое обслуживание

3.8 Порядок установки. Монтаж

3.9 Технические данные

3.10 Расчет гидропривода

3.11 Прочностной расчет элементов рамы стенда

4. Технико – экономическое обоснование проекта

4.1 Расчет капитальных вложений

4.2 Расчет заработной платы

4.3 Расчет расходов на содержание оборудования

4.4 Расчёт текущих затрат на эксплуатацию стенда

4.5 Экономическая оценка проекта

5. Безопасность и экологичность проекта

5.1 Производственная безопасность

5.2 Общая характеристика опасности производства

5.3 Организационные мероприятия

5.3.1 Анализ состояния охраны труда и пожарной безопасности в

ОАО "Усть – Абаканское РТП"

5.4 Электробезопасность

5.5 Производственная санитария

5.6 Организация водоснабжения на бытовые и хозяйственные нужды

5.7 Санитарно-бытовые помещения

5.8 Режим труда и отдыха, организация питания

5.9 Разработка мероприятий по улучшению условий труда и пожарной безопасности

5.10 Основные требования к оборудованию и инструменту

5.11 Меры безопасности при работе на стенде

5.12 Экологичность проекта

5.13 Расчет освещения обкаточного цеха

5.13.1 Расчет естественного освещения

5.13.2 Расчет искусственного освещения

5.14 Расчет общеобменной  механической вентиляции

5.15 Выбор и расчёт устройства для защиты человека от опасного

действия электрического тока

5.16 Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Заключение

Список использованных источников

Работу добавил: Vermunt. Цена: 2000 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1114)

Технологічний розрахунок АТП і дільниці ТО і діагностування

Дипломний проект представлений в обсязі 101 сторінок формату А4 пояснювальної записки та 10 аркушів креслень формату А1 графічної частини.

Запропоновано шлях підвищення прибутковості підприємства завдяки впровадженню нової дільниці технічного обслуговування і діагностування. В конструктивній частині запропоновано конструкцію обладнання, що призначене для збирання відпрацьованих олив та заправки консистентного мастила.

Виконані необхідні техніко-економічні розрахунки, вибрані відповідні умови з охорони праці та навколишнього середовища.

Работу добавил: Виктор. Цена: 1000 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1115)

Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка

Проект комплексного АТП на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно рессорного участка. Пояснительная записка к дипломному проекту 1-37 01 06 / ГрГУ, Яваровский А.В, Кафедра МиТЭА. − Гродно, 2011. − 126 с.: 17 ил., 38 табл., 14 источн.

АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ЗОНА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА, КУЗНЕЧНО-РЕССОРНЫЙ  УЧАСТОК, ТО-2 КОЛЕС И ШИН, ПОДЪЕМНИК ШЕСТИСТОЕЧНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ.

Объектом проектирования является АТП на 250 автобусов.

Цель дипломного проекта – проект АТП с высокой эффективностью использования производственно-технической базы, низкими трудовыми и материальными затратами, связанными с технической эксплуатацией автомобилей.

В дипломном проекте выполнены следующие расчеты и разработки: технико-экономическое обоснование исходных данных, технологический расчет автотранспортного предприятия, разработка генерального плана, проектирование  производственного корпуса, зоны ТР и кузнечно-рессорного участка, разработка технологического процесса выполнения крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105, разработка комплекта узлов электромеханического шестистоечного подъемника, определены мероприятия по охране труда и технике безопасности, выполнен расчет защитного заземления на участке, расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, технико-экономическое обоснование кузнечно-рессорного участка.

Работу добавил: Hit. Цена: 750 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1116)

Реконструкция существующего автопредприятия

Содержание дипломного проекта

Введение

1.   Технико-экономическое обоснование проекта

1.1. Резюме. Характеристика предприятия

1.2. Структура парка

1.3. Виды предоставляемых услуг

1.4. История развития предприятия

1.5. Распределение подвижного состава

2. Технологическая часть проекта

2.1. Исходные данные для реконструкции

2.2. Корректировании нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

2.3. Расчет производственной программы.

2.4. Расчет годовых объемов работ по ТО, диагностированию и ремонту.

2.5. Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.

2.6. Расчет количества постов и линий ТО.

2.7. Определение площадей производственных и вспомогательных помещений.

3. Организационная часть

3.1. Организация режима работы

3.2. Выбор метода организации ТО и ТР

3.3. Функциональная схема и организация контроля качества

3.4. Технология выполнения работ

3.5. Структура и организация управления производством

4. Конструктивная часть проекта

4.1. . Обоснование целесообразности применения выбранной

конструкции.

4.2. Описание конструкции и правила эксплуатации.

4.3. Расчёт механизма перемещения.

4.4. Определение размеров швеллера поперечной опоры.

4.5. Расчет механизма подъёма.

4.6. Расчет привода механизма подъёма.

5. Безопасность и экологичность проекта

Охрана труда

5.1. Анализ охраны труда на предприятии

5.2. Обучение охране труда

5.3. Анализ потенциальной опасности и вредности на АТП

5.4. Расчет искусственного освещения зоны обслуживания двигателей.

5.5. Организация пожарной охраны, пожарный надзор.

5.6. Противопожарные мероприятия.

5.7. Мероприятия по снижению шума.

5. Охрана окружающей среды

5.8. Охрана окружающей среды.

5.9. Мероприятия по охране окружающей среды

6. Экономическая часть

6.1. Исходные данные

6.2. Расчет программы перевозок

6.3. Расчет себестоимости перевозок

6.4. Амортизация основных фондов

6.5. Определение капитальных затрат

6.6. Расчет источников финансирования

6.7. Экономическая эффективность

Приложения

Список литературы

Работу добавил: Miciili. Цена: 2000 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1117)

Совершенствование организации работ на агрегатном участке МУП «ХПАТП №1» г. Хабаровска

Выпускная квалификационная работа содержит 10 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на 184 листах формата А4, включающую 31 рисунка, 61 таблицу, 45 литературных источников, 3 приложение.

АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ, АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК, ВАЛ КАРДАННЫЙ, СТЕНД ДЛЯ ВЫПРЕССОВКИ, ТРУДОЁМКОСТЬ, ОХРАНА ТРУДА, ЭФФЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Объектом исследования является Муниципальное унитарное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №1» города Хабаровска (сокращённое название - МУП «ХПАТП №1»).

Цель работы – совершенствование организации работ на агрегатном участке МУП «ХПАТП №1» г. Хабаровска.

В ходе работы анализируется производственно- хозяйственная деятельность предприятия, рассматривается организация управления предприятием. Производится расчёт производственной программы, необходимого количества рабочих, постов, площадей производственных и вспомогательных помещений. Решаются вопросы совершенствования организации работ на агрегатном участке. Разработан универсальный стенд для выпрессовки подшипников крестовин карданных передач. Решаются вопросы охраны труда и экологии. Рассчитывается экономическая эффективность от внедрения стенда для выпресовки подшипников крестовин карданных передач на агрегатном участке. 

Работу добавил: Miciili. Цена: 2000 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1118)

Техническое обслуживание грузовых автомобилей

Вашему вниманию предлагается дипломный проект, выполненный на тему: «Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «Владимировский» с разработкой подъемника гидравлического».

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от их способности выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобилей их функциональные свойства постепенно ухудшаются.

Для предупреждения поломок и незамедлительного их устранения необходимо планирование и внедрение в производство своевременного и качественного технического обслуживания, что позволит снизить затраты денежных средств и трудовых ресурсов.

(ЛИСТ 1) Анализ показателей использования автопарка показал, что:

  1. Среднесписочное число грузовых автомобилей за последние три года снизилось с 83 штук в 2004 году до 75 штук в отчетном году.

  2. Общий пробег автомобилей также снизился и составил 2 140 000км в отчетном году, тогда как в базисном этот показатель составлял 3 630 000км.

  3. За эти годы значительно снизился коэффициент использования автопарка и составил 0,41 в 2006 году, а в 2004 году этот показатель составлял 0,54.

С целью поддержания автомобильного парка в работоспособном состоянии предлагается ряд мероприятий, разработанных в дипломном проекте. Одним из таких мероприятий является разработка годового плана-графика технического обслуживания на 2007 год. (ЛИСТ 2,3).

Исходными данными для разработки плана-графика послужило следующее:

  1. Техническое состояние каждого автомобиля на 1 января 2007 года, которое определяется пробегом с начала эксплуатации автомобиля и последним видом технического обслуживания.

  2. Периодичность проведения технического обслуживания для каждой марки автомобилей, откорректированная в зависимости от категории условий эксплуатации, природно-климатических условий, пробега от начала эксплуатации.

  3. Трудоемкость проведения всех видов технического обслуживания автомобилей, используемых в хозяйстве.

  4. Годовой и ежемесячный пробег каждого автомобиля, сложившийся за последние три года.

На основании проведенных расчетов определена последовательность выполнения и общая трудоемкость, которая составила 14957,3 часа.

Для лучшей организации работ при выполнении технического обслуживания, разрабатываются организационно-технологические карты для каждого из видов технического обслуживания и для каждой марки автомобилей. (ЛИСТ 4) Нами для примера разработана организационно-технологическая карта на ТО-1 автомобиля ГАЗ-53А.

Карта включает в себя:

  1. Наименование операции;

  2. Трудоемкость выполнения каждой операции;

  3. Распределение трудоемкости между исполнителями;

  4. Распределение операций по времени проведения ТО;

  5. технические условия;

  6. Необходимое оборудование и инструмент.

Общая трудоемкость составила 2,9часа, время простоя на ТО 1,45часа. Работу выполняют слесарь и водитель.

(ЛИСТ 5) В качестве конструкторской разработки нами предлагается подъемник гидравлический для подъема переднего или заднего мостов автомобиля.

Подъемник представляет собой тележку, снабженную двумя парами колес. Для увеличения маневренности задние колеса выполнены поворотными. На раме подъемника смонтированы основные его узлы: механизм подъема и управления, силовой аппарат, элементами которых являются две педали, рукоятка, тяга, ось,  стрела, направляющие планки, подхват, пята.

Принцип работы приспособления следующий. Приспособление подкатывают под автомобиль, затем устанавливают так, чтобы подхват находился под мостом автомобиля. Подняв автомобиль на необходимую высоту рукояткой приспособления, поднимается стрела и устанавливаются подставки под мост автомобиля.

В данном положении происходит техническое обслуживание, ремонт и замена узлов и агрегатов автомобиля.

На последующих листах приведены чертежи сборочных единиц и рабочие чертежи деталей (ЛИСТ 6,7,8).

В дипломном проекте также уделено внимание вопросам охраны труда и экологии.

(ЛИСТ 9) Внедрение в производство разработок проекта позволит:

  1. Уменьшить количество рабочих, занятых при техническом обслуживании автомобилей на 2 человека;

  2. Снизить трудоемкость ТО автомобилей на 8%;

  3. Получить годовую экономию в размере 1269934,2 рублей;

  4. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений в размере 814000 рублей довести до 0,64 года.

Работу добавил: Miciili. Цена: 2000 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1119)

Участок мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя

Доклад

Представляю вам на рассмотрение дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511.

В начале дипломного проекта я охарактеризовал состояние авто. парка и ремонтной базы АТП на данный момент. Описал значение ремонта узлов и агрегатов автомобилей.

Исходные данные для проведения всех расчетов были выданы руководителем проекта. Исходные данные:

Автомобиль Газ-3307 в количестве 10 шт.

Автомобиль Газ-3302 в количестве 15 шт.

Автомобиль УАЗ в количестве 74 шт.

В расчетно-организационной части мною были произведены расчеты на определение производственной программы, которая составила 167 единиц. Данная программа сложилась из ремонта полнокомплектных автомобилей и количества ремонтируемых агрегатов.

Произвел расчет годовой трудоемкости участка, которая составила 9422 чел/ч. Определил режим работы участка при продолжительности рабочей смены 8 часов и одной смены в сутки. Рассчитал фонды времени оборудования. Определил действительный фонд времени рабочего. Данные значения необходимы были мне для определения количества рабочих на участке, а также для расчета необходимого технологического оборудования. Количество рабочих на участке составил 1 человек, а оборудования – 1 единица. Произвел расчет площади участка на одного рабочего. Площадь составила 45 м2. План участка представлен на первом листе графической части, где указаны рабочее место и оборудование.

В следующем разделе мною были разработаны и предложены вопросы, касающиеся технологии проведения работ, связанных с ремонтом распределительного вала. Описал особенности конструкции детали, указал дефекты. Предложил разработанный мною перечень операций на выполнение ремонта распред. вала, определил норму времени для выполнения каждой операции и технические условия. Составил дефектовочную, маршрутную и операционные карты, которые представлены на втором и третьем листе графической части.

В конструкторской части мною было предложено приспособление, которое применяется для бесконтактной мойки автомобилей. Для приспособления дал краткое описание работы, произвел расчеты прочности конструкции. Данное приспособление представлено на четвертом листе графической части.

Далее мною были разработаны и описаны вопросы охраны труда и техники безопасности на участке ремонта мойки, произвел расчет естественного и искусственного освещения, произвел расчет вентиляции, а также произвел расчет отопления проектируемого участка. Разработал мероприятия по охране окружающей среды и меры противопожарной безопасности.

В экономической части определил себестоимость восстановления детали распределительный вал, которая составила 1180,92 рублей. Определил, что данную деталь целесообразнее восстановить, нежели приобретать новую. Определил себестоимость изготовления приспособления, которая составила 284,41 рубля. Далее определил эффективность внедрения приспособления. За счет внедрения приспособления годовая экономия составила 1177 рублей, а срок окупаемости составил 2,88 месяца.

В заключении дипломного проекта прописал достигнутые цели. Данный дипломный проект считаю пригодным для проектирования участка мойки.

Работу добавил: Вера. Цена: 750 руб.

ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1120)

1-10   >11-20<   21-30   31-40

Бесплатный хостинг uCoz