Повышение качества ремонта агрегатов грузовых автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1»

В данном дипломном проекте планируется изучить и проанализировать вопросы организации технологического процесса обслуживания и ремонта ПС на АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» и предложить мероприятия по реконструкции зоны текущего ремонта автомобилей.
В конструкторской части разрабатывается стенд для разборки и сборки КПП. Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе.
Работу добавил: Виталик. Цена: 1500 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1121)
Проектирование грузового АТП для перевозки 2,3 млн.т. грузов для жилищного строительства

Введение |
1. Эксплуатационный расчет |
1.1. Характеристика грузового АТП |
1.2. Обоснование плана перевозок |
1.3. Режим работы предприятия |
1.4. Выбор подвижного состава |
1.5. Технология и организация перевозок |
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей |
2. Технологический расчет |
2.1. Исходные данные для технологического расчета |
2.2. Расчет программ ТО и ТР |
2.3. Расчет объемов технических воздействий |
2.4. Обоснование режима работы и форм организации производства |
2.5. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала |
2.6. Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях |
2.7. Формирование производственной структуры технической службы АТП |
2.8. Подбор технологического оборудования и оснастка производимых зон и отделений |
2.9. Расчет площадей производственных зон и отделений |
2.10. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений |
3. Обоснование планировочных решений |
3.1. Обоснование застройки территории АТП |
3.2. Обоснование планировочного решения производственного корпуса |
3.3. Организация и технология работы производственного отделения |
4. Конструкция приспособления для обточки накладок тормозных барабанов |
4.1. Назначение приспособления |
4.2. Устройство приспособления |
4.3. Принцип работы приспособления |
4.4. Поверочный расчет борштанги |
4.5. Техническое обслуживание приспособления |
4.6. Обслуживание приспособления |
5. Технология ремонта |
5.1. Назначение и конструкция ступицы колеса |
5.2. Разборка ступицы |
5.3. Характерные неисправности и причины их возникновения |
5.4. Технология сборки ступицы колеса с торм. барабаном в сборе |
5.5. Нормирование операций сборки головки блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 |
6. Безопасность и экологичность проектных решений |
6.1. Выбор объекта анализа |
6.2. Анализ потенциальной опасности в слесарно-механическом участке |
6.3. Характеристика производственной среды слес. механического участка |
6.4. мероприятия по обеспечению безопасности труда в слес. механич. участке |
6.5. Мероприятия по производственной санитарии на участке |
6.6. Производственная эстетика |
6.7. Расчетная часть безопасности труда |
6.8. Охрана окружающей среды |
6.9. Расчетная часть по охране окружающей среды |
6.10. Мероприятия по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях |
7. Экономический расчет |
7.1. Расчет стоимости основных производственных фондов |
7.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах |
7.3. Потребность в материальных затратах |
7.4. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям работающих |
7.5. Затраты на амортизацию подвижного состава |
7.6. Прочие затраты |
7.7. Смета эксплуатационных затрат |
7.8. Калькуляция себестоимости перевозок |
7.9. Расчет потребности в нормируемых оборотных средствах |
7.10. Расчет финансовых показателей |
7.11. Расчет показателей использования производственных фондов |
7.12. Оценка экономической эффективности инвестиций |
7.13. Расчет внутренней нормы прибыли |
Заключение |
Список литературы |
Работу добавил: Сергей. Цена: 1200 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1122)
Проектирование АТП для перевозки 955 тыс. т. грузов

В дипломном проекте разработан проект АТП для перевозки 955 тыс. тонн грузов для заданного района грузоперевозок. Дипломный проект состоит из нескольких частей связанных друг с другом
В эксплуатационной части проведен анализ грузопотоков, разработаны грузовые маршруты перевозок, определена потребность предприятия в подвижном составе . Здесь же с помощью специальной методики выбран оптимальные тип и модель подвижного состава (МАЗ-533603), определены основные технические показатели предприятия.
В технологической части определены объем и виды технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, рассчитано количество ремонтных рабочих. Кроме этого здесь же разработан производственный корпус АТП, подобрано технологическое оборудование для ремонта подвижного состава, разработан генеральный план предприятия и подробно рассмотрена компоновка агрегатно-механического участка.
В конструкторской части в дипломном проекте разработано стенд для обкатки и испытания дизельных двигателей после текущего ремонта, проведен расчет на прочность элементов стенда, показаны преимущества внедрения стенда в производство.
В ремонтно-технологической части дипломного проекта подробно рассмотрен текущий ремонт водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля, разработан технологический маршрут ремонта насоса, определены и проанализированы возможные дефекты насоса в результате эксплуатации.
В разделе " Безопасность и экологичность проектных решений" проведен анализ вредных и опасных производственных факторов возникающих на агрегатно-механическом участке и экологичной безопасности АТП, разработаны мероприятия, обеспечивающие нормы труда и экологичность. В этом разделе проведены расчеты освещенности рабочих мест и загазованности рабочей зоны выхлопными газами.
В экономической части дипломного проекта разработана организационно-структурная схема предприятия, определены потребные капвложения и себестоимость перевозки грузов. В этом разделе показано, что окупаемость проекта наступает через 3,2 года при цене 111 руб./(10т*км). В экономическом разделе определены основные технико-экономические показатели АТП.
Работу добавил: Rich. Цена: 1200 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1123)
Проект грузового автомобильного парка на 100 автомобилей с разработкой зоны ТР и слесарно-механического участка

Цель дипломного проекта – повышение эффективности использования производственно-технической базы автотранспортного предприятия, снижение трудовых и материальных затрат, связанных с технической эксплуатацией автомобилей.
В дипломном проекте выполнены следующие расчеты и разработки: технико-экономическое обоснование исходных данных, технологический расчет автотранспортного предприятия, разработка генерального плана, разработка производственного корпуса, зоны ТР, слесарно-механического участка, разработка технологического процесса замены коробки передач автомобиля МАЗ-5551, разработка комплекта узлов электромеханического четырехстоечного подъемника; определены мероприятия по охране труда и технике безопасности, выполнен расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на открытой стоянке, а также технико-экономическое обоснование проекта.
Работу добавил: Zinger. Цена: 1400 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1124)
Проект зоны ТО и TP автобусов в условиях ЗАО «Эльф»

Дипломный проект состоит из 80 листов пояснительной записки, которая включает 5 разделов, приложения и 9 листов графического материала.
В первом разделе пояснительной записки приведён анализ производственной деятельности предприятия.
Во втором разделе произведен технологический расчет зоны ТО - ТР автобусов, в рамках которого рассчитана численность персонала, подобрано необходимое технологическое оборудование.
Третий раздел включает описание предложенного приспособления – установка для заправки консистентными смазками.
В четвёртом разделе рассмотрены вопросы, касающиеся безопасности жизнедеятельности на производстве, а также разработано проектное решение по ее улучшению. Описаны экологические аспекты использования автотранспорта, а также даны рекомендации по снижению вредного влияния машин на атмосферу и человека.
Произведена технико-экономическая оценка проекта.
Работу добавил: DRG. Цена: 1300 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1125)
Реконструкция моторного участка МУ ПАТП-7 г.Омска

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ...
1. Обоснование темы проекта...
2. Технологический расчет МУ ПАТП-7...
2.1 Выбор и обоснование исходных данных
2.2 Расчет годовой производственной программы по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей
2.3 Расчет годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта
2.4 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию,
диагностике, текущему ремонту автобусов
и самообслуживанию предприятия
2.5 Определение годового объема вспомогательных работ
2.6 Годовой объем работ по самообслуживанию предприятия
2.7 Расчет численности производственных рабочих
2.8 Технологический расчет производственных зон, участков
и складов
2.9 Расчет площадей помещений
2.10 Проект реконструкции моторного участка
3. Технологические особенности ремонта силового агрегата КАМАЗ-740.10
3.1 Основные узлы и системы силового агрегата
3.2 Технологическая последовательность выполнения
ремонта двигателя
3.3 Выбор основного технологического оборудования
4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей, учтенных при реконструкции моторного участка в АТП ОАО «МУ ПАТП-7»
4.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
4.3 Разработка приоритетного вопроса. Обеспечение электрической безопасности при работах в моторном участке
5. Расчет технико-экономических показателей
5.1 Исходные данные для расчета
5.2 Расчет затрат на перевозки
5.3 Расчет налогов
5.4 Оценка технико-экономических показателей по Стенду Р-766Е
Заключение
Список используемой литературы
Работу добавил: Braver. Цена: 680 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1126)
Разработка зоны ЕО для АТП на 300 автомобилей ГАЗ-3307

Введение
1. Исходные данные для технического расчета
2. Расчетно-технологическая часть
3. Организационно – экономический раздел
4. Экономическая часть
5. Конструкторский раздел
6. Охрана труда
Заключение
Литература
В соответствии с поставленной задачей дипломного проекта и теоретической обоснованности и спроектировать участок уборки и мойки автомобилей и выдвинутой гипотезой, я разработал следующие пункты дипломного проекта: дал характеристику предприятия, изложил основные данные об условиях эксплуатации; тип авто-предприятия; рассчитал трудоёмкость различных видов мероприятий проводимых на АТП, рассчитал необходимое количество рабочих необходимых для выполнения этих операций и их сменность работы; режим работы подвижного состава, скорректирован пробеги автомобилей и их количество, произвёл расчёт постов на проектированном участке, поточную линию, произвел подбор технологического оборудования, а также рассчитал нормы освещенности. В результате освоил технологию проектирования участков АТП и АТП в целом.
Работу добавил: ReimDos. Цена: 500 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1127)
Реконструкция зоны текущего ремонта предприятия КТФ «Мостоотряд №46»

Дипломный проект выполнен на 11 листах графического материала формата А1 и листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из разделов.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КТФ «Мотоотряд №46».
Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны текущего ремонта и ее организация работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые прочностные, гидравлические расчеты по разработанному устройству для выпрессовки шкворней поворотных цапф.
В дипломном проекте дано экономическое обоснование реконструкции зоны текущего ремонта и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя:
- планировка производственного корпуса;
- планировка зоны текущего ремонта;
- анализ производственно финансовой деятельности;
- конструкторскую разработку;
- экономическую оценку эффективности проекта;
- генеральный план предприятия;
- принципиальные схемы организации и информационного обеспечения технологического текущего ремонта.
Изложены выводы результатов проведенной реконструкции зоны текущего ремонта, об экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработке.
Работу добавил: Marins1. Цена: 1500 руб.
ДЛЯ ПРОДАЖИ (ID:1128)
Проект реконструкции автобазы СЖД с детальной разработкой зоны ЕО

ВВЕДЕНИЕ 9
1.Технико-экономическое обоснование проекта 11
1.1. Характеристика автобазы и перспективы развития 11
1.2. Основные показатели работы предприятия и их анализ 14
1.3. Обоснование темы дипломного проекта 15
2. Проект реконструкции автобазы СЖД 17
2.1. Схема организационной структуры предприятия 17
2.2. Определение годовой производственной программы 17
2.2.1. Выбор и корректировка нормативной периодичности ТО
и пробега до КР 18
2.2.2. Определение числа обслуживаний за год 20
2.2.3. Количество диагностических воздействий за год по маркам
автомобилей &… Продолжение »